Новости

Узнайте новости рынка

Italy is one of the most attractive countries in the world

Italy is one of the most attractive countries in the world, even at the moments of crisis. In this sunny country, property prices remain to be stable, when in other countries they have decreased by 30-40%. The investors without any hurry  sale its objects, because in the worst case, they will keep their savings and at best one the will multiply it.

Italy has always been more expensive than any other European countries like Greece, Turkey, Germany and Spain. Property prices depend primarily on the countries’ region, such as in the South (Calabria, Sicily, Puglia). You can find quite cheap and profitable offers, but the highly developed industrial regions (Lombardy, Piedmont, Liguria) are more expensive and therefore the most perspective in terms of house prices growth.

To live in Europe  is about the convenience, comfort and new opportunities for you and your family. To live in a developed modern country, and to have confidence in the future is everyone’s dream! When buying a home in Italy, or starting a business, there is the possibility of obtaining a residence permit, which is a significant advantage.

A good investment is considered to be the commercial sector of a hotel and restaurant business on the coast of the sea or in the mountains.

Always reliable and guarantee a good income.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Новости

Узнайте новости рынка

Италия – одна из самых привлекательных стран мира

Италия – одна из самых привлекательных стран мира, даже в моменты кризиса. В этой солнечной стране цены на недвижимость остаются стабильными, когда в других странах они снизились на 30-40%. Инвесторы не спешат с продажей своих объектов, ведь в худшем случае они сохранят свои сбережения, а в лучшем — приумножат.

Италия всегда была дороже других стран Европы как Греция, Турция, Германия и Испания. Цены на недвижимость зависят, прежде всего, от региона страны, например: на юге (Калабрия, Сицилия, Апулья) Вы можете найти довольно дешевые и выгодные предложения, а вот высокоразвитые индустриальные регионы (Ломбардия, Пьемонт, Лигурия), являются более дорогими и соответственно самыми перспективными с точки зрения роста цен на жильё.

Жить в Европе — это удобство, комфорт и новые возможности для Вас и Вашей семьи. Жить в развитой современной стране и иметь уверенность в завтрашнем дне — мечта каждого! При покупке жилья в Италии, или открытии своего бизнеса, появляется возможность получения ВНЖ, что является весомым преимуществом.

Хорошим вложением считается коммерческий сектор — это гостиничный и ресторанный бизнес на побережье моря или в горах.
Всегда выгодно и гарантия хорошего дохода.

(2) Comments

  1. Италия… Ее можно по праву назвать одной из самых красивейших стран мира, где сосредоточено все, что необходимо для полноценного отдыха в любое время года.

    Ответить
    • Менеджер

      on   said 

      Италия -райский уголок.Каджый человек мечтает посетить эту страну.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *